Прошло уже больше года с опубликования главного манифеста агитформации "Бытие и Деткор". Результат оправдал все ожидания - никто и ухом не повел. МАНИФЕСТ ОРТОДОКСАЛЬНОГО ДЕТКОРА 2014
Президент удара по тарелке и ноликов в партитуре.
(Прочитан автором 20 июля на главной концертной площадке Барнаула)
ПРОЛОГ
Я пишу этот манифест и в то же время не вижу в этом смысла - налитые прелым румянцем джент-коллаборационисты все равно ничего не хотят и не могут. Я принципиально против таких выпадов, они лишь заполняют внешнюю пустоту бесконечной стены. Но я предельно импульсивен в желании распять скуку. Я настойчив в желании раскрыть сущность Бога через метафизику Брейкдауна. Я пишу этот манифест, чтобы показать, что можно слушать одновременно два деткор-трека на одном свежем дыхании. Я хочу, чтобы протяжный рев Боузмана сломал стены Версаля и гробницу Митча, дав тому возможность и силу к побегу из царства Аида.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Кубизм возник просто, из способа видеть объект. Феноменология возникла просто, из способа назад, к самим вещам. Так же просто возник и деткор - из синтеза всех музыкальных, художественных и литературных достижений за последнюю сотню лет. Здесь мы бросаем якорь в жирную землю, так как на горизонте ясно прослеживается граница мироздания. Здесь мы имеем право провозглашать, что за той границей - вечная тайна Деткора.
И каждому, кто стремиться попасть туда, я хочу сказать одно - ты беспечен и бесконечно глуп.
Мы - струение брейкдауна в избытке головокружительно точных и размеренных ударов по тарелке. Шестая открытая и ломаный козырек - наш пот, мы бьем гитары и сжигаем аппаратуру, наша музыка есть мощь и парадигма совершенства.
Деткорщик, как новых художник, создает мир, элементы которого использует как средства, создавая строгое и определенное произведение, не нуждающееся в доводах. Деткорщик не оборачивается назад, ведь прошлое ему давно известно. Деткорщик не устремляет взгляд вперед, ведь будущее творит он сам.
Деткор - искусство заставить встретиться две линии, геометрически заданные как параллельные, на одной партитуре, перед нашими глазами, в реальности, переносящей в мир других условий и возможностей.